НПК Контакт > Сервис > Ремонт по гарантии

Ремонт компьютерного оборудования по гарантии производителя

Наша компания является авторизованным сервис-центром по компьютерной продукции ряда производителей: мониторы HP, Philips; ноутбуки Dell, HP; принтеры HP; системные блоки Dell, HP; планшеты и коммуникаторы Bliss; тонкие клиенты TONK.

Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется при условии соблюдения требований производителя компьютерной техники к эксплуатации оборудования.

Сервисные услуги — бесплатное гарантийное обслуживание и платное послегарантийное — предоставляются не зависимо от того, где именно было приобретено компьютерное оборудование.

Наши сотрудники могут оказать содействие в решении вопросов гарантийного обслуживания и по оборудованию других производителей, приобретенному в НПК Контакт.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

Поскольку Контакт-Серивис является авторизованным сервисным центром, мы руководствуемся правилами и условиями гарантийного обслуживания вендоров. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями предоставления гарантийного сервиса наших партнеров:

Акт рекламации

В целях повышения качества и сокращения сроков сервисного обслуживания с 1 августа 2008 года вся неисправная продукция на ремонт принимается по Актам рекламации.


Бланк заявки на сервисное обслуживание. Скачайте файл и замените в нем выделенные красным цветом фрагменты на настоящие данные.

Комментарии к заполненению Акта рекламации

  1. Акт заполняется в 2-х экземплярах.
  2. Номер Акта рекламации указывает заказчик.
  3. В графе Контактное лицо заполняется информация о сотруднике компании заказчика, способном дать квалифицированную дополнительную информацию о характере неисправности и причинах ее возникновения.
  4. Указывайте, по возможности, не менее двух телефонов контактного лица. Например, сотовый и рабочий.
  5. Указывайте, по возможности, адрес электронной почты и ICQ контактного лица.
  6. Раздел Комплектация включает в себя информацию о наличии основных и дополнительных аксессуаров изделия с которыми оно отправляется на ремонт. А также, информацию о наличии гарантийных талонов и прочих документов. При этом желательно обеспечить отправку изделия в ремонт в минимально возможной комплектации.
  7. Раздел Описание неисправности должен быть максимально информативным и содержать информацию о характере неисправности, периодичности ее появления, обстоятельствах появления. Это позволит сервисному инженеру максимально точно и оперативно провести первичную диагностику и сам ремонт.