Области компетенции НПК "Контакт"

Деятельность нашей компании охватывает большинство задач, которые могут возникнуть перед пользователями компьютерных систем.

Серверные решения

  • Традиционные сервера и Blade-системы
  • Системы хранения данных (СХД)
  • Серверные стойки и опции
  • ИБП и системы распределения питания

Разработка вариантов решений. Поставка оборудования. Установка и настройка. Технические консультации. Послепродажная поддержка.

Программное обеспечение

  • Программы корпоративного лицензирования
  • Поставки широкого спектра ПО
  • Внедрение и настройка ПО
  • Инвентаризация и аудит ПО в организации
  • Информационная безопасность

Мы предлагаем комплекс консалтинговых и внедренческих услуг в области ПО, которые позволят минимизировать затраты и сократить риски при внедрении IT-систем. Наша задача: обеспечить соответствие IT-систем задачам бизнеса и повысить их надежность.

Инженерные системы

  • Структурированные кабельные системы
  • Волоконно-оптические линии связи
  • Системы беспроводной связи (WiFi)
  • Локальные вычислительные сети
  • Традиционные АТС и IP-телефония
  • Системы электроснабжения
  • Системы аналогового и цифрового видеонаблюдения
  • Системы контроля и управления доступом
  • Охранная и пожарная сигнализация
  • Системы ограничения въезда и охраны периметра

Если у вас возникла потребность в создании новой или модернизации существующей инженерной сети, мы бесплатно посетим ваш объект и подготовим для вас технико-коммерческое предложение, спецификацию необходимого оборудования и работ.

Производство компьютеров

  • Традиционные офисные компьютеры
  • Мощные рабочие станции
  • Специализированные компьютеры
  • Серверы Hewlett-Packard
  • Серверные платформы Intel

Производством компьютеров мы занимаемся с 1991 года. За это время был выработан подход, позволяющий создавать надежные компьютерные системы с высокими потребительскими свойствами. Это достигается за счет тщательного подбора комплектующих, решения задач совместимости и соответствия предъявляемым требованиям.

Поставки оборудования

  • Серверы и системы хранения данных
  • Персональные компьютеры и ноутбуки
  • Мониторы и проекторы
  • Принтеры, МФУ, копиры, сканеры
  • Комплектующие и расходные материалы
  • Программное обеспечение
  • Активное сетевое оборудование
  • ИБП и электрооборудование
  • Оборудование для кабельных систем
  • Системы телефонии и коммуникаций

В области поставок реализована система, которая обеспечивает быструю обработку большинства запросов наших заказчиков. Фактически, мы можем закупить и доставить любое оборудование или программное обеспечение, официально поставляемое в Россию лидерами компьютерной индустрии.

Сервисное обслуживание

  • Авторизованный сервис по гарантии производителей
  • Послегарантийный ремонт компьютерного оборудования
  • Инсталляция и настройка программного обеспечения
  • Поставки запасных частей для ноутбуков по официальным каналам производителей
  • Комплексное сервисное обслуживание предприятий

В нашей компании традиционно серьезное внимание уделяется вопросам сервиса. За годы работы сервисного центра удалось сформировать собственную ремонтную базу (диагностическое оборудование, приборы, инструментарий) и выработать технологии, которые позволяют выполнять точную диагностику и устранение сложных неисправностей компьютерного оборудования.




Стиль работы компании

Минимальное время реакции на запросы Заказчика.
Гарантированная совместимость предлагаемых решений.
Решение текущих и перспективных задач в комплексе.
Индивидуальный подход.
Оптимальная стоимость проектов.
Информационная безопасность.
Построение долгосрочных партнерских отношений.

Комплексный подход

Более подробное описание этапов проектной деятельности представлено в разделе Системная интеграция.


1

Разработка решения

2

Поставки компонент

3

Реализация

4

Внедрение

5

Сервисная поддержка




Реализованные проекты


Постановка задачи:
Все информационные системы Заказчика размещены на нескольких само-сборных серверах, а данные хранятся на жестких дисках серверов. Планируется значительная модернизация прикладных систем, для чего требуется надежная, производительная и гибкая платформа.
Постановка задачи:
У Заказчика имеется распределенный кластер IBM PowerHA System Mirror (HACMP), развернутый на серверах IBM Power6 под управлением AIX.
В качестве системы хранения для данного кластера использовалась пара СХД EMC CLARiiON. Данная модель СХД снята производителем с поддержки. Требуется обеспечить значительное увеличение объема и производительности СУБД Oracle, размещенной в данном кластере, сохранив ее надежную работу и обеспечив возможность ее дальнейшего развития.
Постановка задачи:
В связи с переездом в новое здание у Заказчика возникла необходимость построения новой информационной системы «с нуля». Решение должно быть построено в соответствии с передовыми стандартами, обеспечивать необходимую производительность и надежность, а также иметь возможность гибкого масштабирования, для обеспечения соответствия новым, постоянно растущим требованиям.
Постановка задачи:
На предприятии заказчика имеется два десятка старых, снятых с поддержки, серверов, на которых работают прикладные системы. В случае сбоя любого из них, размещенная на сервере система недоступна достаточно продолжительное время. Периодически возникают сложности с поиском комплектующих. Кроме этого, производительность некоторых систем явно неадекватна современным требованиям и условиям их использования.