Комплексное обслуживание предприятий и частных лиц
Мы предлагаем проведение сервисных и ремонтных работ по обслуживанию компьютерной техники на основе заключения соответствующего договора.
В современных условиях особо актуальны вопросы оптимизации затрат на IT-структуру и повышения эффективности бизнеса.
Одним из возможных решений для компаний малого и среднего бизнеса является передача функций по обслуживанию компьютерного оборудования и сетей специализированной сервисной компании.
Перечень выполняемых работ
- аудит безопасности IT-инфраструктуры;
- организация антивирусной защиты с возможностью централизованного управления;
- анализ использования программного обеспечения и возможности перехода на российское ПО;
- организация мониторинга серверного/сетевого/климатического оборудования и электропитания;
- оптимизация использования серверного и сетевого оборудования, рекомендации по модернизации/замене;
- анализ доменной структуры или организация таковой в случае ее отсутствия;
- создание и администрирование сетевых ресурсов общего доступа;
- настройка и администрирование почтовых и web-серверов;
- анализ рабочих мест, рекомендации по приведению их к стандартным группам;
- создание и поддержка компьютерных сетей;
- аудит компьютерной сети (на физическом уровне), рекомендации по устранению узких мест;
- создание территориально распределенных зон Wi-Fi с централизованным управлением;
- определение критически важной информации и организация ее резервного копирования;
- настройка, профилактика и ремонт компьютерной техники;
- консультирование сотрудников;
- оптимизация использования расходных материалов.
И многое другое, связанное с компьютерной техникой.
Преимущества абонентского обслуживания
Повышение надежности IT-структуры
Высокая квалификация и специализация сотрудников сервисной компании. Снижается зависимость предприятия от конкретных сотрудников, исключаются возможные потери в случае обращения к случайным лицам.
Экономия времени
Возможность концентрироваться на основном бизнесе.
Экономия расходов
Затраты на абонентское обслуживание, как правило, существенно ниже, чем расходы на содержание собственного специалиста или IT-отдела.