Ремонт компьютерного оборудования по гарантии производителя
Наша компания является авторизованным сервис-центром по продукции производителей:
мониторы Philips; мониторы AOC.
Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется при условии соблюдения требований производителя компьютерной техники к эксплуатации оборудования.
Наши сотрудники могут оказать содействие в решении вопросов гарантийного обслуживания и по оборудованию других производителей, приобретенному в НПК Контакт.
Условия предоставления гарантийного обслуживания
Поскольку Контакт-Серивис является авторизованным сервисным центром, мы руководствуемся правилами и условиями гарантийного обслуживания вендоров.
- AOC
- DELL
- HP
- Philips
Акт рекламации
В целях повышения качества и сокращения сроков сервисного обслуживания с 1 августа 2008 года вся неисправная продукция на ремонт принимается по Актам рекламации.

reclamation.xls (~ 34 Kb)
Бланк заявки на сервисное обслуживание. Скачайте файл и замените в нем выделенные красным цветом фрагменты на настоящие данные.
Комментарии к заполненению Акта рекламации
- Акт заполняется в 2-х экземплярах.
- Номер Акта рекламации указывает заказчик.
- В графе Контактное лицо заполняется информация о сотруднике компании заказчика, способном дать квалифицированную дополнительную информацию о характере неисправности и причинах ее возникновения.
- Указывайте, по возможности, не менее двух телефонов контактного лица. Например, сотовый и рабочий.
- Указывайте, по возможности, адрес электронной почты и ICQ контактного лица.
- Раздел Комплектация включает в себя информацию о наличии основных и дополнительных аксессуаров изделия с которыми оно отправляется на ремонт. А также, информацию о наличии гарантийных талонов и прочих документов. При этом желательно обеспечить отправку изделия в ремонт в минимально возможной комплектации.
- Раздел Описание неисправности должен быть максимально информативным и содержать информацию о характере неисправности, периодичности ее появления, обстоятельствах появления. Это позволит сервисному инженеру максимально точно и оперативно провести первичную диагностику и сам ремонт.