Интеграция Lync с телефонией
Каждая компания SMB- или ENT-сегмента имеет свою аналоговую или IP-телефонию, электронную почту, использует инструменты для мгновенных сообщений. Как правило, эти средства коммуникации сотрудников никак не интегрированы между собой и слабо контролируются. Если контролируются вообще.
Зачастую компании используют офисные АТС, срок эксплуатации которых превышает 10-15 лет. Привычные вещи могут создавать уют в домашних условиях, но на корпоративном уровне решения такого рода редко оказываются удачными. Помимо вопросов стабильности и безопасности владельцы компании могут столкнуться с невозможностью внедрения эффективных бизнес-процессов: их поддержка может оказаться невозможной на базе имеющегося оборудования.
Microsoft Lync — это инструмент корпоративной коммуникации нового уровня, который позволяет пользователям обмениваться данными и совместно работать практически из любой точки мира и в любое время, используя привычные офисные приложения на нескольких платформах.
Существует два варианта перехода на новую платформу:
- Замена устаревшей АТС на Microsoft Lync
- Интеграция Microsoft Lync с действующей АТС
Замена устаревшей АТС
В первом случае вам надлежит приобрести интернет-шлюз, Lync-сервер и клиентские лицензии Lync (это могут быть лицензии Office pro или Office pro из Office365).
В результате вы получаете:
- Индикатор присутствия
- Средство мгновенных сообщений
- Видеоконференцсвязь в HD качестве
- Доступность везде, где есть интернет
- Каталог контактов
- Звонки на городские номера и сотовые
- Полную интеграцию со Skype
- Интеграцию со всеми приложениями Microsoft Office
Интеграция с действующей АТС
Второй вариант подходит для тех, чья офисная АТС еще не заслужила место в музее. Мы одни из тех, кто пошел именно таким путем. Корпоративная телефония у нас была развернута на оборудовании Cisco. Интеграция IP-телефонии Cisco и Microsoft Lync позволила использовать весь функционал Lync и обеспечила дополнительные возможности:
- Звонки из внутренней сети на Lync и обратно.
- Переадресация звонков.
- Одновременный прием нескольких звонков.
Это оказалось очень удобным и позволило реализовать несколько интересных сценариев для решения локальных бизнес-задач. Если у вас есть желание более подробно ознакомиться с особенностями реализованной технологической схемы, звоните по телелефонам Головного офиса НПК Контакт и мы с удовольствием продемонстриуем действующее решение.
Кроме того, наши инженеры обладают опытом интеграции Lync с офисными АТС других вендоров. Таким образом, мы сможем помочь вам подобрать действительно оптимальное решение, которое отвечает именно вашим задачам и потребностям.